|
Главная » РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
КАЧАТЬ ЗДЕСЬ/raznoe/KNIGI/virtuoznii_marketing.zip Клаус Кобьелл — одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, «Виртуозный маркетинг» написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау. Книга ориентирована на предпринимателей, специалистов в области маркетинга, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
|
КАЧАТЬ ЗДЕСЬ/raznoe/KNIGI/vi_znatok_marketinga.zip
Основная задача маркетинга
заключается, образно говоря, в том, чтобы завернуть в красивую обертку нечто
простое и очевидное. Этому быстро обучаются все, кто занимается блефом. Сама по
себе идея маркетинга не требует пояснений. С точки зрения банальной эрудиции,
маркетинг подразумевает, что вы получаете больше шансов выгодно продать товар
или услугу тогда, когда в них нуждается покупатель. Однако, с точки зрения
профессионалов, «маркетинг» является очень серьезным понятием, почти
столь же важным, как смысл жизни. И действительно, для многих маркетологов
маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в
блефе на тему маркетинга. Убежденность маркетологов в значимости маркетинга
чем-то напоминает отношение юристов к принципу верховенства права и врачей к
клятве Гиппократа.
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/umnii_merchandaizing.zip Какие факторы склоняют покупателя к определенному выбору? На что обращает внимание потребитель, а что остается незамеченным? Как сделать так, чтобы именно ваши продукты заполняли потребительские корзины? На эти и многие другие вопросы вы получите от-веты, прочитав данное пособие. Книга будет одинаково интересна как начинающим, так и опыт-ным мерчандайзерам, а также менеджерам и руководителям торго-вых организаций
|
/raznoe/KNIGI/uchebnik_po_reklame.rar
Глава I
Что представляет
собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию
фирмы?
Каковы главные
составляющие элементы позиции? Как составить схему, описывающую позицию фирмы
на рынке?
|
/raznoe/KNIGI/teksti_pechatnoy_reklami.rar
Печатная реклама
наряду с телевизионной является наиболее важным видом рекламы.
Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно
печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Ее отличительная особенность - знаковость
- является основой и для телевизионной рекламы
и для радиорекламы. Печатная реклама была, есть и будет
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/sovremennaya_reklama.rar ГЛАВА I ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело революцию в промышленности по производству напитков и открыло новую главу в истории развития маркетинга и рекламы.
|
|
|
|
САМОРАЗВИТИЕ |
|
| Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и
богатым
тогда читаите статьи качаите книги бесплатно
а также смотрите видео онлайн.
На данном сайте вы найдете книги про
Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг,
НЛП,Психологию,Общение и Спорт.
Также статьи про Миллиардеров,
Здоровье и Бизнес идей.
БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ. | |
|