|
Главная » РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
/raznoe/KNIGI/roman_s_klientom.zip
Введение. Анатомия романтических отношений
Любовь! Сколько тысячелетий пишут о ней поэты и прозаики,
мечтают женщины и даже мужчины. Едва ли найдется человек, который бы не пережил
это восхитительное чувство хоть раз в жизни. А многие испытали его и не один
раз за жизнь. Любовь – это восторг души, полет чувств, выход человека за
пределы своих обычных границ. Это то, что живет в ощущениях. Сами переживания
напоминают процесс распускания бутона.
А если заглянуть в корневую систему этого цветка и препарировать столь
возвышенные чувства как лягушку, то увидим внутреннюю анатомию чувства любви и
дружбы тоже. Так из ч
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/reklamnyj_tekst.zip
Мы приглашаем вас совершить
увлекательное путешествие в мир рекламного слова для того, чтобы превратить это
маленькое чудо в вернейшего союзника в деле продвижения товаров. Иначе говоря,
перед вами путеводитель копирайтера[2]
по опасным и проблемным маршрутам в высокогорьях маркетинга. Однако не стоит
заранее пугаться опасностей и проблем! Высокогорья всегда вознаграждают смелых
положительными эмоциями, прекрасными видами, а главное – чистым воздухом!
|
/raznoe/KNIGI/reklama_kak_vid_jurnalistiki.rar Доктор филологических наук В.Л.Цвик преподаёт телевизионную журналистику в МГУ, Институте современного искусства, Гуманитарном институте телевидения и радиовещания, Институте повышения квалификации работников телевидения и радио- вещания. Он автор многочисленнных книг и статей, посвящённых актуальным пробле- мам теории и практики современного телевидения, в том числе учебных пособий, по которым учатся будущие тележурналисты в России и странах ближнего зарубежья. Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призван- ного познакомить читателя с основополагающими понятими теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Расчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.
|
/raznoe/KNIGI/reklama_i_rekl_deyatelnost.zip Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В по- мощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисцип- линам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Реклама и рекламная деятельность ". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредо- точить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенно- стях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
|
/raznoe/KNIGI/prodavaya_nezrimoe.zip
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер
профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного товара своей
компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать
сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на
двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов,
доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических
примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так
и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни
практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в
сфере маркетинга услуг.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга
услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
|
/raznoe/KNIGI/pr_na_100_protsentov.zip Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
|
/raznoe/KNIGI/positioning.zip «Мы не умеем осуществлять коммуникации». Сколько раз вы слышали эту избитую фразу? «Неумение вести коммуникации» — единственная, самая распространенная, самая универсальная причина, которой объясняются все возникающие проблемы. Проблемы в бизнесе, проблемы во власти, проблемы с рабочей силой, проблемы в браке. Мы как будто втайне надеемся, что если бы люди смогли сообщить друг другу о всех своих чувствах, объяснить свои поступки, — разом исчезли бы и все проблемы. Почему-то многие уверены, что если конфликтующие стороны сядут за стол и обсудят возникшие проблемы, они найдут устраивающее всех решение маловероятно. Сегодня проблемой стали сами коммуникации. Мы (США) стали первым в мире сверхкоммуникативным обществом. Год за годом мы отправляем по различным адресам все увеличивающиеся объемы информации, а получаем все меньшие.
|
/raznoe/KNIGI/politicheskaya_reklama.rar
В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая
реклама – феномен политической жизни России последних лет.
С научной точки зрения осмысляется структура, функции,
жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе
электоральных технологий.
Изложены подходы к политической рекламе как к части
коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация
имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и
представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.
Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного
процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/osnovi_pablik_rileishnz.zip Паблик рилейшнз - связи с общественностью -
выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и
поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом
и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и
зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной
дисциплины "Паблик рилейшнз".
Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов,
специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга
представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать
в сфере связей с общественностью.
|
|
|
|
САМОРАЗВИТИЕ |
|
| Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и
богатым
тогда читаите статьи качаите книги бесплатно
а также смотрите видео онлайн.
На данном сайте вы найдете книги про
Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг,
НЛП,Психологию,Общение и Спорт.
Также статьи про Миллиардеров,
Здоровье и Бизнес идей.
БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ. | |
|