|
Главная » РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
/raznoe/KNIGI/99_frankov.rar
Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно
необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и
казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только
антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же — и это можно
доказать — неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность —
страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия
действительно "эффективного", — это такая система, где всемогущий
исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию
администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже
принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей
полюбить рабское положение — вот главная задача, возлагаемая в нынешних
тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и
школьных учителей. <
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/99_erfolgsregeln_fuer_direktmarketing.rar
Автор является одним из известных исследователей в директ
маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт.
В книге рассказывается, как организовать кампанию директ
маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать
рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить
приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на
99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов,
занимающихся директ маркетингом.
Для деловых людей.
|
/raznoe/KNIGI/50_reklamnih_postulatov.zip
Для названия серии книг на тему «как преуспеть в жизни» автор избрал цифру «три» не потому, что она считается счастливой. Автор полагает, что советы, изложенные в текстах, могут применить в жизни не более трёх процентов молодёжи и их родителей. То есть, только одному человеку из тридцати трёх стоит читать нижеприведённые советы.
|
/raznoe/KNIGI/22_branding.zip
В нашей последней книге
«Целеустремленность: от нее зависит будущее вашей компании» речь шла о том,
как сделать предприятие более прибыльным и конкурентоспособным. Сейчас мы
хотим привлечь внимание читателя к вопросам маркетинга.
В настоящее время маркетинг представляет сложный,
запутанный лабиринт, продвижение по которому затруднено обилием
маловразумительного жаргона. В большинстве компаний маркетингом занимаются
множество различных функциональных групп. Сотрудники разрабатывают концепции
рекламы, продвижения товаров, содействия торговле, прилежно изучают вкусы потребителей
и так далее.
|
/raznoe/KNIGI/12_tem_marketing_21_veka.zip
Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим
на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему,
способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать
новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых
12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий,
маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем,
кого интересуют проблемы маркетинга.
|
|
|
|
САМОРАЗВИТИЕ |
|
| Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и
богатым
тогда читаите статьи качаите книги бесплатно
а также смотрите видео онлайн.
На данном сайте вы найдете книги про
Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг,
НЛП,Психологию,Общение и Спорт.
Также статьи про Миллиардеров,
Здоровье и Бизнес идей.
БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ. | |
|