Воскресенье, 2024/Апр/28, 03:07
Портал Про Бизнес, Успех и Саморазвитие.
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
УСПЕХ и ДЕНЬГИ [49]
Книги для быстрого скачивания
БИЗНЕС и БОГАТСТВО [59]
Книги для быстрого скачивания
ЭКОНОМИКА [50]
Книги для быстрого скачивания
ТРЕИДИНГ и ИНВЕСТИЦИЙ [52]
Книги для быстрого скачивания
ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИЯ [41]
Книги для быстрого скачивания
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ [39]
Книги для быстрого скачивания
БИЗНЕС ИДЕЙ [20]
Здесь находятся полезные статьи для открытия своего бизнеса
ОБЩЕНИЕ [37]
Здесь находятся книги для быстрого скачивания
ПСИХОЛОГИЯ [31]
Книги для быстрого скачивания
НЛП [32]
Книги для быстрого скачивания
ЗДОРОВЬЕ [33]
Книги для быстрого скачивания
СПОРТ [25]
Книги для быстрого скачивания
СТИЛЬ [8]
ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ КОРПОРАЦИИ [19]
МИЛЛИАРДЕРЫ И ФИНАНСИСТЫ [28]
СТАТЬИ про Успех и Богатство [14]
СТАТЬИ про Психологию [33]
СТАТЬИ про Здоровье и Спорт [54]
ХОРОШИЕ ПРОГРАММЫ [8]
ВИДЕО [0]
Главная » РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
« 1 2 3 4

/raznoe/KNIGI/99_frankov.rar

Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же — и это можно доказать — неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность — страшный грех перед Господом. Тоталитарное государство, заслуживающее названия действительно "эффективного", — это такая система, где всемогущий исполнительный комитет политических руководителей, опираясь на целую армию администраторов, держит в руках порабощенное население, которое излишне даже принуждать к труду, ибо оно с радостью приемлет свое рабство. Заставить людей полюбить рабское положение — вот главная задача, возлагаемая в нынешних тоталитарных государствах на министерства культуры, главных редакторов газет и школьных учителей.

< ... Читать дальше »
Категория: РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | Просмотров: 367 | Добавил: kiber | Дата: 2010/Июл/30 | Комментарии (0)

/raznoe/KNIGI/99_erfolgsregeln_fuer_direktmarketing.rar

Автор является одним из известных исследователей в директ маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт.

В книге рассказывается, как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом.

Для деловых людей.

Категория: РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | Просмотров: 341 | Добавил: kiber | Дата: 2010/Июл/30 | Комментарии (0)

/raznoe/KNIGI/50_reklamnih_postulatov.zip


Для названия серии книг на тему «как преуспеть в жизни»
автор избрал цифру «три» не потому, что она считается
счастливой. Автор полагает, что советы, изложенные в
текстах, могут применить в жизни не более трёх процентов
молодёжи и их родителей. То есть, только одному человеку
из тридцати трёх стоит читать нижеприведённые советы.

Категория: РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | Просмотров: 333 | Добавил: kiber | Дата: 2010/Июл/30 | Комментарии (0)

/raznoe/KNIGI/22_branding.zip

В нашей последней книге «Целеустремленность: от нее за­висит будущее вашей компании» речь шла о том, как сделать предприятие более прибыльным и конкурентоспособным. Сей­час мы хотим привлечь внимание читателя к вопросам марке­тинга.

В настоящее время маркетинг представляет сложный, запутанный лабиринт, продвижение по которому затрудне­но обилием маловразумительного жаргона. В большинстве компаний маркетингом занимаются множество различных функциональных групп. Сотрудники разрабатывают концеп­ции рекламы, продвижения товаров, содействия торговле, прилежно изучают вкусы потребителей и так далее.

Категория: РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | Просмотров: 581 | Добавил: kiber | Дата: 2010/Июл/30 | Комментарии (1)

/raznoe/KNIGI/12_tem_marketing_21_veka.zip

Эта книга - о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

Категория: РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | Просмотров: 375 | Добавил: kiber | Дата: 2010/Июл/29 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Реклама инфо
  • SHIBAINU RUSSIA
  • САМОРАЗВИТИЕ
    Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и богатым тогда читаите статьи качаите книги бесплатно а также смотрите видео онлайн. На данном сайте вы найдете книги про Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг, НЛП,Психологию,Общение и Спорт. Также статьи про Миллиардеров, Здоровье и Бизнес идей. БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ.
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    ПОИСК по САИТУ
    Счетчики
    ETTEEVCorp © 2024- 2010 Яндекс.Метрика