|
Главная » РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
/raznoe/KNIGI/network_marketing.zip
«Мои мечты бесполезны, мои планы - всего
лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены
действием.
Удача не станет
ждать. Если я стану медлить, она обвенчается с другим и покинет меня навсегда.
Тщательно наметьте свой
маршрут, дабы не дрейфовать вечно».
Ог Мандино
|
/raznoe/KNIGI/my_life_advertising.zip
Вы держите в руках исключительно поучительную автобиографию Клода Хопкинса,
редкого копирайтера и маркетолога. Книга вышла в 1920-е годы и до сих пор
служит кладезью мудрости для каждого рекламиста и маркетолога.
Книгу стоило бы назвать "Моя жизнь в маркетинге", ибо для Хопкинса
реклама была всего лишь завершающей частью маркетингового анализа, проведенного
талантливо, агрессивно и честно. Образцом для всех бизнесменов может служить
его редкое маркетинговое мышление "от клиента". Он писал: "Я
анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что
преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого
люди не могли отказаться".
|
/raznoe/KNIGI/marketing_uchebnoe_posobie.zip Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
|
/raznoe/KNIGI/marketing_snizu_vverh.zip Две наших первых книги были "учебниками" по принципам коммуникации и принципам маркетинга. Первая книга, Позиционирование: битва за ваше сознание, была учебником по коммуникации. В соответствии с теорией позиционирования, человеческое сознание содержит ячейки или позиции, которые компания пытается заполнить. Это просто сделать, если позиция пуста, но сложно сделать, если позицией владеет конкурент. В последнем случае компания должна "перепозиционировать направление своей конкуренции", если хочет войти в сознание. Наша вторая книга, Маркетинговая битва, была учебником по маркетингу. Новая точка зрения, вынесенная на арену маркетинга, была основана на уверенности, что маркетинг не односторонний процесс обслуживания клиента. Природа маркетинга сегодня состоит в том, чтобы перехитрить, обойти с фланга, перебороть конкурента. Короче, маркетинг - это война, в к
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/market_konsult_gonchar.zip
Консультирование для решения
проблем предприятий и общего повышения эффективности их деятельности пользуется
постоянно растущим спросом на российском рынке. Существует и предложение -
сотни консультационных организаций и независимых консультантов предлагают предприятиям
свои услуги.
|
/raznoe/KNIGI/ekstrim_marketing.zip Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. dd>"Экстрим - маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых, благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.
|
/raznoe/KNIGI/confessions_of_an_advertising_man.rar Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая!
Плохая реклама не двигатель, а тормоз.
Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что
эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они
примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба
иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и
профессионально. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного
абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в
пустыне.
...
Читать дальше »
|
/raznoe/KNIGI/300_kluch_vop.zip Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Кот- лера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.
|
|
|
|
САМОРАЗВИТИЕ |
|
| Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и
богатым
тогда читаите статьи качаите книги бесплатно
а также смотрите видео онлайн.
На данном сайте вы найдете книги про
Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг,
НЛП,Психологию,Общение и Спорт.
Также статьи про Миллиардеров,
Здоровье и Бизнес идей.
БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ. | |
|