Понедельник, 2024/Апр/29, 08:34
Портал Про Бизнес, Успех и Саморазвитие.
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
УСПЕХ и ДЕНЬГИ [49]
Книги для быстрого скачивания
БИЗНЕС и БОГАТСТВО [59]
Книги для быстрого скачивания
ЭКОНОМИКА [50]
Книги для быстрого скачивания
ТРЕИДИНГ и ИНВЕСТИЦИЙ [52]
Книги для быстрого скачивания
ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИЯ [41]
Книги для быстрого скачивания
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ [39]
Книги для быстрого скачивания
БИЗНЕС ИДЕЙ [20]
Здесь находятся полезные статьи для открытия своего бизнеса
ОБЩЕНИЕ [37]
Здесь находятся книги для быстрого скачивания
ПСИХОЛОГИЯ [31]
Книги для быстрого скачивания
НЛП [32]
Книги для быстрого скачивания
ЗДОРОВЬЕ [33]
Книги для быстрого скачивания
СПОРТ [25]
Книги для быстрого скачивания
СТИЛЬ [8]
ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ КОРПОРАЦИИ [19]
МИЛЛИАРДЕРЫ И ФИНАНСИСТЫ [28]
СТАТЬИ про Успех и Богатство [14]
СТАТЬИ про Психологию [33]
СТАТЬИ про Здоровье и Спорт [54]
ХОРОШИЕ ПРОГРАММЫ [8]
ВИДЕО [0]
Главная » 2010 » Июль » 29 » История Louis Vuitton
12:55
История Louis Vuitton
Луи Вюиттон

Родился во Франции в 1821 году. В 1937 переехал из провинции в Париж и устроился работать укладчиком вещей в дорожные сундуки. В то время это была довольно востребованная работа, так как богатые дамы очень беспокоились за свои платья во время переезда и поэтому их платья укладывали в сундуки профессионалы. Какие были в то время платья я думаю все себе представляют, достаточно посмотреть любой фильм про 18 век.

В 30 лет Луи стал личным укладчиком одежды у жены Наполеона третьего – Евгении. Сундуки были очень не удобными и тяжелыми, поэтому Луи пришла в голову гениальная идея и он придумал чемодан. В конструировании первого пробного образца ему помогли ему в этом его способности к столярному делу, так как его отец был столяром. Евгении так понравился чемодан что она помогла Луи основать свою компанию.
Чемоданы от Луи Вюиттона были очень дорогие и качественные. Каждый экземпляр он проверял лично, а технология изготовления была примерно такая: каркас склеивали из легких и гибких древесных пород: тополя и березы, получившаяся коробка с невысокими бортами сверху обтягивалась специальной тканью, пропитанной клеем, которая не пропускала воду, а изнутри выстилалась дорогим шелком. Кроме того, каждый экземпляр снабжался удобной ручкой и надежным замком. Для изготовления сумок Вюиттон использует не только кожу, но и ткани.
Известность марки и борьба с подделками

Качество изделий и реклама (Императрица Евгения пользовалась чемоданами и сумками Louis Vuitton) делала свое дело и в 1869 году приобрести чемодан Вюиттона захотел даже правитель Египта.

Учитывая что многие стали подделывать Луи Вюиттона , поэтому первым делом Луи сменил цвет обивки своих чемоданов: из однотонных они стали «в шашечку». Однако «пиратов» это не остановило. И тогда в 1896 году фирма «Вюиттон» придумала принципиально новый, революционный для того времени способ борьбы. Каждый произведенный чемодан они стали помечать монограммой LV (Louis Vuitton) со звездой и цветком. Так появилась первая официально зарегистрированная торговая марка.

Луи Вюиттон умер в 1892 году, передав свою компанию своему сыну Жоржу.
Развитие

В 1914 году Louis Vuitton принадлежал уже самый крупный в мире магазин по продаже подобных товаров. В 1977 году компания начала экспансию по всему миру, а в 1985 году купила фирму Loewe International и использовала ее сеть распространения.
Я думаю наша магия состоит в том что мы имеем потенциал нескончаемых творческих идей, который никогда не подводил нас в течении всей нашей истории. Для нас, культивирование нашей истории создание творческих идей подобных двум полушариям мозга, размышляет Ив Карчел.

Клиентами Дома были и есть почти все без исключения известные люди планеты: политики, кинозвезды, аристократы, спортсмены. Николай II, Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, герцогиня и герцог Виндзорские, Керк Дуглас, Джерри Левис, Одри Хепберн, Шэрон Стоун.

Коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2004 рекламирует Джей Ло. Готовя рекламную кампанию, представители торговой марки Louis Vuitton, провели немало времени в поисках "утонченной, влиятельной и сексуальной женщины". Таковой, по их мнению, является Дженнифер Лопес именно ее и пригласили рекламировать коллекцию "осень-зима 2003-04". Марк Джейкобс, убежден, что представлять компанию должна "икона современности".
В эту роль, по его мнению, отлично вписывается Дженифер Лопес.
Категория: ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ КОРПОРАЦИИ | Просмотров: 534 | Добавил: kiber | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Реклама инфо
  • SHIBAINU RUSSIA
  • САМОРАЗВИТИЕ
    Хотите зарабатывать деньги в сети, стать успешным и богатым тогда читаите статьи качаите книги бесплатно а также смотрите видео онлайн. На данном сайте вы найдете книги про Маркетинг,Экономику,Инвестиций,Трейдинг, НЛП,Психологию,Общение и Спорт. Также статьи про Миллиардеров, Здоровье и Бизнес идей. БЛОГ про ЗАРАБОТОК в СЕТИ и в ЖИЗНИ.
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    ПОИСК по САИТУ
    Счетчики
    ETTEEVCorp © 2024- 2010 Яндекс.Метрика