Качать здесь/kak_stat_hozyainom_polojeniya.zip
Книга
адресована читателю, профессия которого предполагает работу с
людьми—руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др.
Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами
делового и межличностного общения.
Как
развивать доверие и положительные взаимоотношения? Как проявлять уважение и
добрую волю? Как вести деловую беседу и переговоры? Как разрешать конфликтные
ситуации? Как противостоять тактикам манипулирования? Как реагировать на угрозы
и оказывать воздействие? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в
данной книге.
В
дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной спецкурс по
психологии делового и межличностного общения Она полезна не только для
самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по
социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на
факультетах повышения квалификации практических психологов. Поэтому она может
представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков,
медицинских психологов.
|