/raznoe/brend_boevaya_mashina_biznesa.zip
Наступила
эпоха брендов.
Без тени
иронии можно сказать: бренды — это наше все.
Бренды
проникают во все сферы бизнеса, отчасти как дань моде, но в основном — как
осознанная необходимость. Брендинг стал непременным условием присутствия на
рынке практически для всех товаров, которые можно отнести к товарам массового
спроса. В то же время мы сталкиваемся с парадоксом: бизнес на массовых рынках
без брендинга невозможен, но из десяти новых брендов девять уходят с рынка в
течение первых нескольких лет, так и не найдя своего потребителя. Это по
меньшей мере странно…
Новости
бизнеса все больше напоминают сводки с театра военных действий: слишком много
крушений, неудач, банкротств, снижений стоимости акций и прочих событий,
которые доказывают растущую сложность ведения бизнеса в современном мире. Тем
более бизнеса, построенного на брендинге.
|